Обновлён облачный сервис «Битрикс24»

Обновлён облачный сервис «Битрикс24»Много новых возможностей в организации бизнес-процессов предприятий появилось с появлением обновлённого облачного сервиса «Битрикс24», представленного компанией разработчиком «1С-Битрикс». Благодаря этим обновлениям появилась возможность организации как офисной, так и удалённой работы сотрудников.
При этом нет необходимости использовать для автоматизации производственных процессов несколько разных систем, весь бизнес теперь может строится в одном многофункциональном ресурсе.
«Битрикс24» содержит полный набор необходимых инструментов для полноценной работы целой бизнес-системы, при этом предоставляя необходимый доступ к корпоративной информации. Используя системы «Битрикс24», можно не только хранить файлы, пользоваться корпоративной сетью, голосовой и видео связью, ставить задачи, управлять проектами, использовать GRM, но установить виртуальную АТС и новый корпоративный почтовый сервер.
Новая виртуальная АТС умеет принимать входящие звонки и, при необходимости, перенаправлять их между сотрудниками компании, при этом количество линий подключения не ограничено. Благодаря интеграции с GRM сотрудник, осуществляющий телефонный звонок, может видеть необходимую информацию о собеседнике клиенте на экране во время разговора.
А чего стоит новый сервис «Битрикс24. Network»! Теперь нет необходимости использования различных ресурсов для полноценного общения внутри корпорации. «Битрикс24. Network» способен заменить все известные инструменты, такие как ICQ, Skype, Viber, и обеспечить хранение информации об истории корпоративного общения в одном ресурсе, допуская при этом приглашённых участников.
Почтовый сервер «Битрикс24» — это удобнейшая, не ограниченная по объёмам корпоративная почта, которая надёжно защищена антивирусными и антиспамовыми программами. Над разработкой и внедрением задач этого ресурса велась совместная работа с компанией «Яндекс» и её подразделением «Почта для домена».
GRM ресурс в сервисе «Битрикс24» позволяет хранить и использовать необходимые шаблоны и макеты документов компании, а также отправлять в нужную папку или конкретному адресату готовый документ, что позволяет без особого труда отслеживать документооборот внутри корпорации. Те же операции обновлённый сервис позволяет осуществлять со списками задач, контролем сроков их выполнения и назначением ответственных лиц.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий