IT издание «PC-WELT» в 21-й раз провело исследование имиджа торговых марок в областях ICT и рынков потребительской электроники в рамках самого большого в Европе читательского опроса.
Более 27000 читателей «PC-WELT» отдали голоса в 16-ти категориях продуктов и выбрали компанию Hetzner Online компанией года, «Brand of the Year 2014», в категориях бизнес-хостинга и частного хостинга. Hetzner Online была также удостоена титула «Technology Winner 2014» в категории частного хостинга, а в категории бизнес хостинга заняла второе место.
Опрос «Brand Awareness International 2014» исследует мнение покупателей в сфере ICT и рынков потребительской электроники, просит читателей выявить качественные бренды, а также бренды, предлагающие продукты с наилучшим соотношением цена/качество.
Hetzner Online является профессиональным поставщиком услуг веб-хостинга и опытнейшим оператором дата-центров. Начиная с 1997, компания обслуживает частных и бизнес-клиентов, обеспечивая высококачественный хостинг и необходимую инфраструктуру для эффективного управления веб-сайтами. Сочетание стабильных технологий, привлекательных цен и гибкой работы службы поддержки позволяет компании постоянно укреплять свои позиции, как на немецком рынке, так и по всему миру.
Вдобавок к этому, Hetzner Online серьёзно относится к вопросам охраны окружающей среды, в частности участвует в программе сокращения выброса в атмосферу углекислого газа (СО2).