Softline перенесла сервисы логической компании AlbatrosCargo в «облако» Google Apps

Softline перенесла сервисы логистической компании AlbatrosCargo в «облако» Google AppsОблачные сервисы Google Apps были внедрены компанией Softline в логическом операторе AlbatrosCargo. Это сделало возможным сделать более стабильной работу заказчика, а также существенно снизить затраты не ее обслуживание. Кроме того, это также позволяет предоставить гарантии на доступность данной функции практически в любой точки земного шара.
AlbatrosCargo является ведущей логической компанией международного уровня, которая предоставляет полный перечень услуг в сфере грузоперевозок. На сегодняшний день компания имеет 15 подразделений на территории РФ и одно в Польше. В компании работает свыше 500 человек. Для того чтобы оптимизировать работу, необходимо обеспечить стабильную и надежную работу почтовых сервисов, следить за уровнем спама, а также значительно сократить финансовые расходы на техническую поддержку и обслуживание инфраструктуры.
Учитывая специфику работы компании, важным также является обеспечение бесперебойной работы с электронными письмами в любом уголке мира, используя любые устройства, в том числе ПК, планшеты и смартфоны Идея была подана руководством компании и ее воплощение стало возможным благодаря привлечению облачного сервиса. Свой выбор компания сделала сторону Google Apps, а в качестве партнера была выбрана компания Softline, которая предоставила всю необходимую экспертизу в данной области технологий.
Перемещение на Google Apps было сделано в рекордно кроткие сроки – около 2-3 недель, что позволило сэкономить средства. Первый этап процесса включал создание четких записей сотрудников компании, создание двойной доставки почты с последующим плавным переходом на облачные сервисы.
Непосредственно после внедрения пользователи отметили высокий уровень стабильность работы с электронными письмами, отсутствие необходимости установки фильтров для спама. На данный момент компания активно использует следующие сервисы — Google Docs, Google Drive и Google Calendar. В частности департамент работы с клиентами использует Google Drive в качестве средства обмена документацией между разными подразделениями, а различные возможности Google Calendar сделали этот сервис одним из самых востребованных при обмене событиями внутри корпорации. HR-департамент со своей стороны активно пользуется возможностями Google Docs, в частности подразделом «Формы», что позволяет проводить разнообразные опросы внутри компании. Работники также положительно оценили возможность пользования данными средствами при помощи мобильных устройств.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий