Dropbox расширяет бизнес и покупает Mailbox

Dropbox расширяет бизнес и покупает MailboxКомпания Dropbox, которая занимается предоставлением услуг облачного хранения, объявила 15 марта 2013 года о новом приобретении — покупке Mailbox. Данная организация является разработчиком программного обеспечения для осуществления управления электронной почтой. Эта покупка продемонстрировала выполнение Dropbox стратегии расширения бизнеса и вывода его за пределы только одного облачного хранения файлов.
Компания Dropbox была основана в 2007 году и считается пионером предоставления услуг хранения и возможности соместного доступа к документам и файлам в интернете. Благодаря использованию облачных технологий стало возможно не беспокоиться о надежности работы, появились бесплатные тарифы и реферальная программа, которые делают этот сервис привлекательным для пользователей во всем мире. По данным компании в марте 2013 год количество пользователей Dropbox было более 100 000 000. Еще один плюс программы — интерфейс сервиса, который представлен на восьми языках.
Компания Mailbox, основанная Скоттом Кэннон и Джентри Андервуд, на данный момент имеет $5.5 млн. венчурного капитала от различных инвесторов, в том числе и Charles River Ventures . На данный момент в компании работают всего 13 сотрудников. Mailbox является основным разработчиком приложения для осуществления управления почтовым ящиком Gmail непосредственно с мобильных устройств, работающих под управлением iOS.
Пользователи Dropbox, которые следят за сделкой и активно ее комментируют, считают, что есть две основных причины для подобной сделки:
• С одной стороны компания Dropbox решила расширить существующий функционал Mailbox app еще и на другие почтовые сервисы с возможностью последующей интеграции в Dropbox.
• Второй фактор — компании Dropbox, скорее всего, приглянулся почтовый интерфейс с линейкой интересных решений для интерфейса.

Приложение Mailbox App в своей конечной версии появилось только месяц назад. Сумма, которую заплатили за Mailbox, публично не была озвучена, но сама компания Mailbox является венчурный стартапом, который получил еще в конце 2011 года около 5 млн долларов инвестиций. Сейчас при помощи Mailbox более 60 млн сообщений в сутки отправляют и получают пользователи.
95. http://webhostingnews.ru/texnologii-xostinga/kompaniya-cdn-net-predstavil-upravlyaemuyu-uslugu-cdn.html
Компания CDN.net представил управляемую услугу CDN
Использование сети CDN позволяет размещать содержимое сайта намного ближе к своим посетителям, благодаря чему появляется возможность ускорения загрузки сайта. Создание такой сети осуществляется лвумя способами:
— на базе уже существующих, собственных дата-центров. Такой вариант является очень дорогим удовольствием;
— обращение к услугам провайдеров, которые успешно специализируются на сети CDN.
CDN можно расшифровать, как сеть доставки контента — Content Delivery Network. Данная сеть используется для возможности распространения и раздачи контента достаточно большому числу пользователей, которые находятся в разных уголках планеты: в разных городах, странах, на отдаленных континентах, более быстро и качественно, чем если бы раздача контент осуществлялась только из одной точки. Это и является территориально-распределенной сетью серверов.
Поставщик услуг Сontent Delivery Network, компания CDN.net 13 марта 2013 года объявила о следующем варианте предоставления своей услуги: клиент не будет связан различными долгосрочными договорами и жесткими рамками. Теперь услуга CDN может быть настроена непосредственно пользователем, а его расходы будут зависеть только от реального использования сети CDN, а также конкретных точек присутствия. В результате этого клиенту или владельцу сайта не нужно будет оплачивать полностью услуги использования POP там, где он не ведет бизнес, а также в тех географических зонах, где у него точно не предполагается наличие покупателей и посетителей.
CDN можно рассматривать как сеть, которая была построена поверх инфраструктуры Internet для достижения доставки мультимедиа и динамического контента пользователям. Осуществление этой задачи стало возможным благодаря согласованной работе трех компонентов — сервисов переадресации запроса на кэш-сервер, распределения копий оригинального контента и учета и биллинга.
CDN.net начинали свою работу всего с 30 точек присутствия, которые называются PoPs. На настоящий момент их уже около 130 в 79 различных городах 30 стран, которые охватывают весь мир. В планах компании на будущее — довести общее количество площадок в 40 странах мира до числа в 150 PoP. Сеть CDN.NET работает на платформе, которая была разработанна компнаией OnApp.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий