Облачная CRM-система SAP Cloud for Customer выходит на российский рынок

sapКомпания SAP СНГ, мировой поставщик решений для управления бизнесом в России и странах СНГ, выводит на российский рынок облачную CRM-систему SAP Cloud for Customer. Об этом CNews сообщили в SAP.

Как отметили в компании, рынок облачных услуг уже несколько лет является наиболее активно развивающимся сектором ИТ-рынка как в мире, так и в России. Общий объем мирового рынка облачных сервисов, по данным Gartner, увеличится со $109 млрд в 2012 г. до $206,6 млрд в 2016 г. Для компании SAP облачные технологии — одно из основных стратегических направлений, а CRM-решения, как показывает практика, все более интересуют клиентов именно как облачные сервисы, доступные пользователям из любой точки, где есть интернет. В соответствии с прогнозом Gartner, мировой объем рыка CRM-решений достигнет объемов рынка ERP-решений и составит $32 млрд. Поэтому в продуктовой линейке SAP такие CRM-решения нового поколения занимают все более значительное место, пояснили представители компании.

SAP Cloud for Customer будет предоставляться российским заказчикам по модели SaaS и включать в себя набор компонентов, приобретать которые можно как все сразу, так и по отдельности. К основным компонентам SAP Cloud for Customer, в частности, относятся SAP Cloud for Sales, SAP Cloud for Service, SAP Cloud for Social Engagement и SAP Social Media Analytics. Решение полноценно использует возможности мобильных технологий, технологий прогнозной аналитики и аналитических инструментов, встроенных в стандартный объем функциональности решения.

Клиенты, работающие с большими объемами данных о клиентах, рынках, продуктах и услугах, могут использовать решение по гибридной модели, объединяя уже имеющиеся у них системы с решением SAP Cloud for Customer. Это дает возможность перенести поддержку процессов продаж и маркетинга в «облако», обеспечив при этом необходимый контроль безопасности данных, скорость и мобильность.

«С появлением Cloud for Customer становится возможным обеспечить автоматизацию процессов привлечения клиентов, продажи и обслуживания клиентов с использованием современных технологий и развернуть готовое промышленное CRM-решение в считанные дни. Кроме того данная технология уже локализована и доступна нашим заказчикам на русском языке», — прокомментировал появление решения в СНГ Павел Растопшин, директор по продажам бизнес-приложений SAP СНГ.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий